Центральная бухгалтерия Налоговый консультант
Восстановление бухгалтерского учета

Восстанавливаем бухгалтерский учет
Почему возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского учета? Причины бывают разные. И безответственный подход к работе бухгалтера, в связи с которым были обнаружены ошибки, или в связи с обстоятельствами, которые ни от кого не зависели.


Целью восстановления является приведение документов в соответствие с теми требованиями, которые дает нам закон. Для того, чтоб финансовые затраты были минимальными, это процедура восстановления сопровождается уточнением налоговых деклараций и внесением поправок в бухгалтерскую отчетность.
Если бухгалтерия велась недобросовестно, то есть вероятность возникновения неприятностей, таких как:
Блокировка счетов организации;
Невозможность получения правдивой информации о деятельности организации и о ее материальном положении;
Отсутствие контроля сохранности товарно-материальных ценностей, активов организации и, конечно же, денежных средств.
Само понятие означает, что восстановление бухгалтерского учета – это приведение бухгалтерских отчетов в соответствие, на основании существующих документов, а так же восстановление первичных документов, которых не хватает. Восстановление может быть как полное, так и частичное.
Это достаточно трудоемкое дело и требуется такая процедура. Когда есть потребность в сохранении организации, несмотря на то, что в бухгалтерии были допущены грубейшие ошибки.
Для проведения такой процедуру необходимо заключить соответствующий договор на оказание такой услуги, как восстановление бухгалтерского учета.
Оно включает в себя:
Сбор первичной документации, и ее сравнение со сданными отчетами;
Создание кассовых и авансовых отчетов;
Формирование регистров бухгалтерского учета при помощи программе 1С
Составление отчетности в соответствии с требованиями ПБУ №18.
Но при этом возникают сложности:
Отсутствие необходимых документов. Таким образом, нужно будет затребовать такие документы в банках, а так же возможно повторное подписание документов с контрагентами.
Изменение базы в электронном виде, которое несет существенное значение.
Стоимость такой услуги, а так же срок выполнения работ рассматриваются для каждой организации индивидуально. И, в общем, то зависит от следующего:
Объем информации;
Сколько видов деятельности в организации;
Присутствие ВЭД;
Количество документов и их наличие.
Такая процедура дает гарантию того, что организация будет в дальнейшем процветать.
Что касается стоимости услуг, то существует 2 варианта определить хотя бы приблизительную стоимость.
Для этого нужно заполнить анкету с приблизительными данными. Это документооборот за период, который требует восстановления. С указанием точного периода восстановления в конце анкеты.
Так что все что нужно – заполнить анкету и с вами свяжется наш сотрудник.

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (корректный e-mail)
  5. (обязательно)
 

Согласен на обработку персональных данных

Нажимая кнопку Оставить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения